19:02 

ЛЧ Жеребьевка

Velasquez/
Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Итак, сегодня было долгожданое событие - жеребьевка ЛЧ.
Реал мог попасть (по мере убывания как бы я хотела чтобы Реал вышел на): ПСЖ, Ювентус, Шальке, МЮ, Бавария.
Более всего я не хотела чтобы Реал выходил на Баварию. А попали на МЮ. Ну МЮ был 2-м в моем списке на кого не очень попадать.
А хотела чтобы Реал вышел на ПСЖ. Это было бы идеально. Но, не повезло. Да, я теперь уже представляя что будет...Криш на Олд Траффорде после стольких лет...блин, этот матч уже назвали центральным.
остальные:
1. Галатасарай - Шальке 04
на Шальке и мы могли бы попасть, но я сильно этого не хотела, если особенно вспомнить как Реал играет плохо против немцев. Так что для меня Шальке и Юве в плане попадания были на одной почти ступени. да, Шальке послабее Юве, Но это немцы, а Юве хоть и посильнее, но Моуриньо знает как играть против итальянцев, так что это компенсировалось.
В итоге: пара не о чем. Ну может быть кому это и интересно?
2. Селтик - Ювентус
Селтику ниче не светит.
3. Арсенал - Бавария
Арсеналу ниче не светит. :lol::lol::lol: Ну Венгерушка держись.
4. Шахтер - Боруссия Д
Боруссия выбьет весь дух из Шахтера.
5. Милан - Барселона
Ай-ай-ай, мне жаль так жаль Милан. Им все время не везет. Ну что это такое???
6. Реал Мадрид - Манчестер Юн
С Сити играли, теперь вот Юнайтед.... что так тянет в Манчестер??? Я вот смотрю почти все матчи Премьер Лиги...короче надо очень постараться чтобы выбить МЮ. Вот некоторым простая прогулочка в 1/8 предстоит, но не Реалу, как всегда.
7. Валенсия - ПСЖ
Короче, ПСЖ надо быть Валенсию. И выйти в след. туре на нас. Все так хочу посмотреть на ПСЖ. Анчелотти & Леонардо & Ибрагимович... такие старые знакомые. Классно было бы. :dance3:
8. Порту - Малага
Честно не знаю. Может 50 на 50.

@темы: футбол: лига чемпионов

URL
   

My space

главная