Тут конечно не Шевченко мне сам интересен.
А рассужения насчет рекламы.
А озаглавлено так: Креативный обзор: Андрей Шевченко с 10 дюймами между ногами
"Использование звезд в рекламе носит название talent relations, и используется рекламистами достаточно часто, ведь «звезда» способна одним своим появлением выделить рекламное сообщение из потока конкурентных реклам.
Гениальный американский рекламист Девид Огилви считал привлечение известных личностей к промоушену товаров бездумным расходованием денег. По его мнению, зритель осознает, что знаменитость за «бабло» расхваливает продукт, и, в конце концов, теряет интерес к бренду. Но многолетняя практика привлечения звезд в рекламу со стороны рекламистов/клиентов, говорит о том, что они не согласны с выводами Огилви."
Одна из рассмотренных реклам: MIZUNO с участием Андрея Шевченко и Пабло Аймара. Дождалась просмотрела весь ролик.
Описание: Вообщем бегают они по полю дриблингуя от каких-то странных личностей в темном: Аймар отдает мяч Шевченко и в конце он забивает гол.
Кому интересно может прочитать статейку здесь: (всем фанам Шевченко искренне рекомендую). Подробное описание роликов, с ссылками на youtube.
http://ua.adme.ru/kreativnyj_obzor/2008/01/10/17391/