Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Наконец-то я посмотрела первый раз в этом году вразумительно хоть 1 матч ЛЧ...
А все почему? Да потому что канал Спорт теперь вообще ничего нормально не кажет.
Теперь снова вернувшись после стольких лет на канал НТВ, чувствую некоторую настольгию и дежавю.

футбольные рассуждения.

@темы: футбол: лига чемпионов

Комментарии
05.11.2009 в 17:18

14
все конечно верно, но Барселона сильнейший клуб не Мира,туда они еще не доехали,а Европы и как бы сезона 08/09,что будет в 2010 никто не знает,я не согласна,что Интер в групповой смотрелся хуже Барселоны.
Посмотрим,раскатать нечейку на Камп-Ноу для Жозе и не такая же трудная задачка,он ведь тренер который мастерски умеет строить оборону прежде всего.А с Рубином они вообще дома,так ,что всё может быть.
а насчет "злого зверя" так Барса и на Рубин была невероятно мотивированна ,а в итоге вот оно как)
05.11.2009 в 17:29

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Андалузия
все конечно верно, но Барселона сильнейший клуб не Мира,туда они еще не доехали,а Европы я знаю.. просто у нас по телеку сегодня я уже столько раз слышала типа "Рубин смог на равных играть с сильнейшим клубом мира...." и тому подобное... когда много раз слышишь - само привязывается.

что Интер в групповой смотрелся хуже Барселоны.
я надеюсь что как все итальянцы они долго запрягают да далеко поедут.

для Жозе и не такая же трудная задачка,он ведь тренер который мастерски умеет строить оборону прежде всего моя любимая модель как раз. Кто не умеет обороняться - тот лопух каких поискать. Железная оборона и какая нибудь аттака - и 100 % результат всегда с тобой. :D

Там так все сложно. Если ничья... а потом как те двое сыграют это еще все так не ясно. Кто кого выше окажется. Нет надо ставить все на игру именно с Барселоной. жалко дико Месси, но каждый сидит в своей собсвенной лодке и гребет как может. Желаю удачи Барсе во всех играх только не против Интера и Жозе.

А с Рубином они вообще дома,так ,что всё может быть.
Эту игру надо брать - иначе совсем идиоты.

а насчет "злого зверя" так Барса и на Рубин была невероятно мотивированна ,а в итоге вот оно как)
я вообще ничего не понимаю откуда такой взялся этот Курбан Бердыев с его Рубином. О как я завидую тем кто видел все воочию. Сейчас один выступал по телеку что приехал на матч на Рубин в Казань из самой Сибири из ... Красноярска. типа во как далеко. Да молчал бы. Я хотела ехать. Если бы не моя чертова работа.... Самой увидеть это что-то. Никогда не была на стадионе... думаю это очень захватывающе.
05.11.2009 в 18:04

14
когда много раз слышишь - само привязывается.
о ну неадекватность и предвзятость фанатов российского футбола для тебя новость?))

Железная оборона и какая нибудь аттака - и 100 % результат всегда с тобой
нет не согласна, это 60% успеха ,потому что если " какая нибудь" атака то её всегда не хватает в важных играх,это как раз сейчас самая большая проблема нерадзурри,сырая не сыгранная атака,но это вопрос времени,подбор исполнителей Мотта,Снейдер,Мелито и Это О ,плюс Балателли растет ,у Интера отличный.надо время.

а,что Месси в этом сезоне он не показал еще совсем игры,сам виноват...
надеюсь этого золотой мяч не погубит.

я вообще ничего не понимаю откуда такой взялся этот Курбан Бердыев с его Рубином.
тут мне кажется дело не так в Рубине как в Барсе ,они заложники своего стиля,брезгуют играть на контратаках)а как еще с такими командами как Рубин?вот и гоняют куле 70 % времени с мячом и бьются головой об стену.)
здесь вопрос психологии ,видно Рубин морально очень готовился к матчу.
молодцы,конечно.

О как я завидую тем кто видел все воочию
а чему завидовать ?прилететь в такую даль ,посмотреть на Барсу (!!!) и не увидеть голов?
это только очень преданный фан может получит удовольствие от той игры которая была вчера,остальным же кто мечтал увидеть знаменитые атаки и кружева Барселоны искренне сочувствую...
05.11.2009 в 18:58

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Андалузия
о ну неадекватность и предвзятость фанатов российского футбола для тебя новость?)) ... порой отвыкаешь ото всего...

Железная оборона и какая нибудь аттака - и 100 % результат всегда с тобой нет не согласна, это 60% успеха ,потому что если " какая нибудь" атака то её всегда не хватает в важных играх,
здесь я имела в виду аттаку которая может соорудить прийстойную контраттаку...словить соперника на ошибке и в то же время не дать забить сопернику - вот и все и результат есть.
как раз сейчас самая большая проблема нерадзурри,сырая не сыгранная атака,
но судя по матчам серии а пока этого хватало (но как я сказала сериа а все больше для Интера преврашается в ясельную группу.... Интеру надо идти дальше ака в ЛЧ. И не просто выход из группы или четвертьфинал а как минимум финал. Я могу простить проигрыш в финале сильному сопернику скажем как Реал... главное никогда не проиграть Челси....

а,что Месси в этом сезоне он не показал еще совсем игры,сам виноват... надеюсь этого золотой мяч не погубит.
да что-то все не так... но Мяч он получит. Он не может не получить. Тем более что и Роналду не блешет... хотя и по другим причинам...

вот и гоняют куле 70 % времени с мячом и бьются головой об стену.)
вот это точная характеристика того что было на поле... Ты смотрела матч?

здесь вопрос психологии ,видно Рубин морально очень готовился к матчу. молодцы,конечно.
долго они не выдержат. Тот же Динамо может их опять сломать... Правда не знаю точно хочу я этого или нет. Я боюсь того что будет у Интера с Барселоной. И чует моя душа как раз этот матч то не покажут. А Рубин и Динамо я смотреть не буду.

На этой неделе вот показывали на НТВ только 2 матча: МЮ - ЦСКА и Рубин - Барселона. Сразу понятно по какому принципу выбранны именно эти 2 матча...
Первый не смотрела - не интересуюсь не МЮ не ЦСКА... На Барселону было очень интересно посмотреть... Наверное я хорошо выспалась на днях (был выходной рано не вставала) что матч я наконец-то не смотрела сквозь сон плюс по времени было чуть раньше чем обычно. Я смотрела конечно в этом сезоне и другие игры - но то 1 тайм 2-ой спала... то просто сквозь сон... так всяко разно...

прилететь в такую даль ,посмотреть на Барсу (!!!) и не увидеть голов?
но если говорить тут о поклонниках Барсы - то думаю вопрос то не в голах и даже не в возможной победе... а о том чтобы в живую посмотреть на своих любимцев. Это главное и в этом я понимаю их...
05.11.2009 в 19:16

14
так а сама Серия А ,что особо сильна?)
увы нет...тем более Интер все больше набирает обороты,до этого им было тяжело.
ту же Сампадорию обыгрывал мой местный Металлист в прошлом году))
всё относительно.
Рубин невероятно организованная команда....так,что не думаю,что в плане достижения результата они слабее многих середняков Италии или Испании.Да может игра Рубина не так красива ,но кто с них спросит если есть результат.
Плюс эффект неожиданности,кто их знает вообще во,что они там играют)

мне всё ровно кто получит мяч,я знаю,что Лео никакой с начало сезона и это неприятно,хотя для "Мадрида" конечно плюс...

конечно я смотрела матч,я смотрю почти все игры Барселоны,я должна знать как они играют,в какой форме и мне нравятся многие её футболисты.Вообще они для меня это уже привычка,что-то неотъемлемое от "Реала" )
и вообще я смотрю ЛЧ,а как еще ))я не могу без футбола...благо у меня его много по тв показывают и инет позволяет)

ну конечно нтв покажет Рубин-Динамо.увы в РФ нарушаются все правила ЛЧ,по уставу должны показывать по общественному тв все матчи группы в которых есть команда из страны.не понятно...
05.11.2009 в 19:26

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
так а сама Серия А ,что особо сильна?)
да, как не прискорбно мне, соглашусь... авторитет серии упал дальше не куда. выигрыш ЛЧ Интером здорово все бы исправил. :)

.тем более Интер все больше набирает обороты,до этого им было тяжело.
да я даже помню как они кому то еще проигрывали (!!!)

Рубин невероятно организованная команда....так,что не думаю,что в плане достижения результата они слабее многих середняков Италии или Испании.Да может игра Рубина не так красива ,но кто с них спросит если есть результат.
просто я в ахуе (как говорится) очень неожиданно все это. Как мешок по голове...

я знаю,что Лео никакой с начало сезона и это неприятно
а что с ним вообще? (спрашиваю как спеца по испанскому чемпионату)

ну конечно нтв покажет Рубин-Динамо.увы в РФ нарушаются все правила ЛЧ,по уставу должны показывать по общественному тв все матчи группы в которых есть команда из страны.не понятно...
да покажут с кем там (?) ЦСКА осталось сыграть... и вот и Рубин - Динамо - колхозников. часть 2.

черт у меня из спортивного кажет Спорт (который закроют на днях, неделях... вообщем скоро) и Евроспорт 1 и 2, который одолел меня играми до 17 лет и женским теннисом.
05.11.2009 в 19:32

14
ничего с Лео,пока то же ,что и остальными синдром золотого мяча или спад после феерического сезона
он играет сейчас не ярко и жадничает
думаю он еще наберет форму и нормально закончит сезон,но пока...ничего особенного.
05.11.2009 в 19:34

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Андалузия
Кстати еще что интересно - известно как кто выходит на кого? Какая группа на какую? Или будет общий замес?
05.11.2009 в 19:55

14
будет жеребьевка первые места со вторыми,только команды из одной страны не могут попасть вместе в 1/8
05.11.2009 в 20:00

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
только команды из одной страны не могут попасть вместе в 1/8 ага понятно...значит общий замес... с небольшими условиями. Интеру ни за что не нужно попадать на англичан. Остальное вроде бы нормально. можно на всяких там французов. Их что-то много развелось...(:lol: Так говорю как будто бы из группы вышли... но у меня просто в голове не укладывается что Интер может НЕ выйти из группы...)
05.11.2009 в 20:06

14
да нет Интер то выйдет ,уверенна на 90%)
05.11.2009 в 20:10

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Андалузия
а мне так страшно. :weep2: Если они вылетят я потеряю всякую мотивацию смотреть футбол... Как в прошлом году. :bricks: Убится хотелось после матча с МЮ. :bang: Терпеть их не могу. :depress:
05.11.2009 в 20:12

14
да ладно ты видела Лигу Европы?))
там уже Бавария,Ливерпуль ,Барса будет:-D
так что не известно где интересней))
05.11.2009 в 20:15

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Никогда не смотрела Кубок УеФА... думаю там все так же...ЭЭЭ? А почему Барса то? За что так? с Ливером то понятно. Бенитез не оправдал возложенного доверия и с ними все ясно. Бавария...туда ей и дорога...
05.11.2009 в 20:23

14
дело не Бенитесе ,а в том ,что у Ливерпуля нет денег))
а Барса...ну я так хочу))
05.11.2009 в 20:40

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Андалузия
дело не Бенитесе ,а в том ,что у Ливерпуля нет денег))
:hmm: ну игроки по большей части те же. Главное конечно же нет Хаби Алонсо. Что бы кто там не говорил это главная потеря их... Но в остальном я не вижу существенной разницы в составе. А в игре Ливерпуля очень существенная разница с прошлым годом.
Но мне уже так все равно до них... в последнее время. Слежу усиленно за Интером...Странно то что я пыталась заставить себя не болеть ни за кого. Со времен Челси... И до сих пор удерживаю себя...Так проше что ли. Более нейтральный взгляд на вещи, на футбол... Так более спокойно мне и другим. Мое состоянии боления - это страшная вещь... Да и телек мой способствует НЕ болению - так как смотреть то удается редко что то. Не как раньше...

Жалко Барсу. Но конечно если выбирать Интер или Барсу. Тут выбор очевиден. пусть тогда выходит Интер ну и кто-то из колхозников. Лучше пусть украинцы. :) А то опять продолжат ведь НТВ показывать Рубин...а так может покажут наконец что-то другое.
Да я знаю совсем не патриот рос. футбола... но я стала замечать что немного лучше стала относиться к сборной. А это уже большой прогресс...
05.11.2009 в 20:57

14
а травм ты знаешь сколько у Ливерпуля?((там вообще мрак,Джерард на грани операции
в общем такого как у Ливера и врагу не пожелаешь...

мне Барсу жалко совсем не будет.Слишком они выделыватся стали,не плохо бы хоть не много на землю

российский футбол как и сборную терпеть не могу и честно говоря не понимаю почему я должна болеть за них.
все эти сказки про "своих" и патриотизм ,я не смешиваю с футболом.
если мне их игра не нравится себя я насиловать не стану,точно.